11 советов Билла Гейтса молодым людям
maksym89
Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение, далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувствособственного достоинства.
3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5. Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.
9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11. Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.

Сложная жизнь Криса Гарднера
maksym89
Когда он родился, его отец бросил семью, а приемный был жестоким человеком.

Любимый дядя, воспитывавший ребенка, трагически утонул в реке Миссисипи, пока мать сидела в тюрьме.

Когда ему было 26 лет, его увольняют с работы, после чего жена забирает сына и сбегает вместе с ним. Он остается один в пустой квартире без денег и одежды, которую забрала жена.

Через несколько дней попадает в тюрьму на две недели. У него накопились штрафы на сумму 1200 долларов.

После освобождения прямо в тюремной одежде устраивается в маклерскую компанию за 1000 долларов в месяц- эта сумма не позволит ему выжить в большом городе.

Вскоре вернулась жена, чтобы отдать ребенка. К тому моменту он жил в квартире, где нельзя содержать детей, и они стали бездомными на несколько долгих лет.

С 28 лет работает маклером, совершая днем до 200 звонков, когда все остальные сотрудники совершают не более 30. А вечером вместе с сыном ищут место для ночлега.

Он дрался за место в очередь на детский сад и часами стоял в очереди за едой для бездомных.

Отец с сыном ночевали в офисе, в парках, ночлежках, но большую часть ночей они провели в туалете станции метро.

Когда ему было 33 года, основывает свою маклерскую компанию со стартовым капиталом всего 10000 долларов.

Когда ему было 47 лет, после подписания первой миллионной сделки, его компания стала одной из самых успешных фьючерских компаний мира.

С тех пор и у него, и у его сына в жизни всё складывается вполне благополучно. Он, как и мечтал когда-то в юности, смог купить себе красный Феррари, много путешествует и инвестирует в благотворительные проекты, строит жилье для малоимущих.

Этого человека зовут Крис Гарднер. В 2006 году вышел его биографический фильм “В погоне за счастьем”, главную роль которого сыграл Уилл Смит.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ УОРРЕН БАФФЕТ
maksym89
Глядя на успехи и достижения такого всемирно известного человека, как Уоррен Баффет, многие могут не поверить в то, что в его биографии были следующие факты:

1. Свою первую сделку Уоррен Баффет сделал в возрасте 11 лет, а сейчас жалеет о том, что сделал ее так поздно!

2. В возрасте 14 лет Баффетт купил небольшую ферму на деньги, которые скопил, работая в сфере доставки газет.

3. Уоhрен до сих пор живет в трехкомнатном доме в Омаха, который приобрел 50 лет назад после собственной свадьбы. Бизнесмен говорит, что в этом доме есть все, что ему нужно.

4. Инвестор сам управляет своей машиной: у него нет водителя и телохранителей.

5. Баффет никогда не путешествует на частных самолетах – и это не смотря на то, что он владеет крупнейшей в мире авиакомпанией, занятой в сфере организации бизнес-джетов.

6. Компания Уорена Баффета - Berkshire Hathaway – владеет еще 63 компаниями. Интересно, что Баффетт не проводит совещаний - он только один раз в год отправляет письма исполнительным директорам, где описывает цели на будущий год.

7. Инвестор не любит находиться в высоком обществе. После рабочего дня ему приятно просто посмотреть телевизор и похрустеть поп-корном, который он сам и готовит.

8. Баффет не носит с собой сотовый телефон, а на его рабочем столе нет компьютера.

Как увеличить свою выносливость в беге: 7 способов
maksym89
Предлагаю вам ознакомиться с приведенными ниже вариантами и историями, которые связаны с ними, и выбрать то, что будет работать именно для вас.

Вариант №1. Тише едешь — дальше будешь

Да-да-да, ничего нового. Но! Но вы только послушайте, насколько можно улучшить свои результаты на реальном примере! Я сама не люблю растягивать удовольствие и желание добиться всего и поскорее часто берет вверх над осторожностью. Мне пока везет и единственные неприятные последствия — это адская крепатура. Некоторым моим знакомым не так повезло. Вариантов наказания подобной нетерпеливости может быть масса — начиная от микротравм, заканчивая переломами. Поэтому вот вам пример из жизни человека, которые смог добиться поразительных результатов благодаря терпеливости и настойчивости. И в скором времени добьется еще большего!

Итак, знакомьтесь — Крейг Бизли из Канады. Крейг начал бегать 2 года назад и на тот момент мог бежать лишь в течении 30 секунд, а затем переходил на шаг и шел 4,5 минуты. Затем снова бежал в течении 30 секунд. И так он повторял этот цикл 8 раз, что в общей сложности составляло 40 минут. Он старался не пропускать и тренировался 3 раза в неделю.

Тридцать недель спустя Бизли смог бежать не останавливаясь 30 минут и завершил свой первый полумарафон за 2 часа 12 минут. Он решил не останавливаться на достигнутом и продолжал свои тренировки даже зимой при минусовой температуре. В мае он уже был в состоянии пробежать без остановки 2 часа 45 минут и делать 6 раз по 400 метров за 1 час 45 минут. Впереди его ждет его первый марафон.

Попробуйте увеличивать дистанцию постепенно. Например, увеличивайте на 1 км в конце каждой недели 3 недели подряд (например, 5 км, 6 км, 7 км), а на четвертой недели устройте себе отпуск, отдохните и восстановите силы. Затем снова начинайте прибавлять по 1 км начиная с вашей последней дистанции.

Вариант №2. Метод Барта Яссо

Этот вариант тренировки использовал для себя Барт Яссо, менеджер Runner’s World race. Он заключается в том, чтобы пробежать 800 м с такой скоростью, с которой вы планируете пробежать свой первый марафон. То есть если вы хотите пробежать его за 4 часа 30 минут, попробуйте пробежать 800 м за 4 минуты и 30 секунд. Об этой тренировке писали около 10 лет назад и с тех пор у этого метода появилось много поклонников.

Дуг Андервуд является одним из многочисленных поклонников этой техники. Он занимается бегом всего 3 года и уже пробежал два марафона за 3 часа 55 минут и 3 часа 53 минуты. После этого он очень хотел принять участие в Бостонском Марафоне и решил серьезно подойти к своим тренировкам и в основу его тренировок лег метод Ясса. Так как для того, чтобы попасть на Бостонский Марафон, его время должно было составлять 3 часа 30 минут, он решил тренироваться до тех пор, пока не пробежит 800 м за 3 минуты и 30 секунд и объединить 10 подходов в одну пробежку, вставив между отрезками быстрого бега бег трусцой в течении 3 минут и 30 секунд.

В итоге Андервуд пробежал Baton Rouge Beach Marathon за 3 часа, 30 миут и 54 секунды — этого было вполне достаточно для того, чтобы попасть на Бостонский Марафон.

Как лучше тренироваться? Попробуйте бегать по плану Яссо 1 раз в неделю. Начните с 4-5 интервалов по 800 м со скоростью, которую вы сами себе поставили в качестве цели, а затем добавляйте по одному интервалу в неделю до тех пор, пока не доведете до 10.

Вариант №3. Долгий и медленный бег

Меган Арбогаст бегала марафоны уже в течении 5 лет и ее лучший результат — 2 часа 58 минут. Все бы хорошо, но есть одна проблема — во время подготовок к марафону она доводит себя до изнеможения.

И начиная с 1998 года она начала тренироваться по программе, которая была разработана Уорреном Финке, известным тренером из Портленда. Финке верит в то, что марафонец должен сконцентрироваться на последовательно, легком беге, который поможет достичь нужного уровня выносливости без травм каждые несколько месяцев. Он считает, что слишком много бегунов тренируются слишком сильно, травмируются и потом никогда не достигают своего верхнего предела.

Программа Финке основана на обучении, которое построено на усилии и он верит, что если бегун будет бежать со скоростью, которая составляет 80% от своего стандартного темпа, он достигнет лучших результатов, чем если будет бежать со скоростью, которая составляет 90%. Всего 10% разницы, которые помогают избежать травм и достичь желаемых результатов.

И эта программа очень помогла Меган. Через два года после начала тренировке по этой системе она улучшила свой личный результат до 2 часов и 45 минут.

Как тренироваться по этой системе? Если вы пробегаете 10 км со средним темпом: километр за 7 минут и 30 секунд, тогда попробуйте пробегать то же расстояние с темпом: километр за 9 минут и 23 секунды. То есть вам просто нужно взять свой темп и умножить на 1,25.

Вариант №4. Записывайте каждую тренировку

Когда вы бегаете марафон в течении 25 лет и у вас ученая степень в области физиологии, вы все-таки узнаете несколько интересных вещей о тренировках. ЛФК Билл Пирс, председатель Департамента Здравоохранения в Университете Фурмана, разработал программу, которая отлично работает — в свои 53 года он пробегает марафон за 3 часа и 10 минут — это не намного медленнее, чем двадцать лет назад, с тех пор, когда он пробежал свой первый марафон.

Его секрет состоит в том, что он тренируется три дня в неделю, но в эти дни он тренируется на износ, а в остальные 4 дня просто отдыхает. В эти дни он совсем не бегает, а может устроить себе силовую тренировку или сыграть в теннис.

Он составляет рабочий план для каждой тренировки, в котором он указывает скорость и расстояние. В один день он бежит большую дистанцию в медленном темпе. Во второй день он бежит интервалы, а в третий устраивает себе темповую тренировку. Он работает с большей интенсивностью, чем рекомендуют другие, но благодаря чередованию тренировок риск получения травм снижается. В итоге этот план тренировок оказался идеальным для Пирса и он практикует его уже много лет.

График тренировок Пирса: интервальные тренировки по вторникам, темповые тренировки по четвергам и по воскресеньям он бежит большое расстояние в медленном темпе. Интервальные тренировки — 12 повторений по 400 м или 6 повторений по 800 м в темпе чуть выше среднего, в котором он бежит свои 5К. В дни темповых тренировок он бежит 4 мили на 10-20 секунд быстрее темпа, в котором он пробегает свои 10К. И, наконец, долгий и медленный бег — 15 миль в темпе, который на 30 секунд медленнее за 1 милю, чем его марафонский темп. Вы точно также можете рассчитать свой график работы.

Вариант №5. Занимайтесь плиометрикой

Плиометрика (также плиометрия, плайометрия, плайометрика, англ. plyometrics) — изначально — спортивная методика, использующая ударный метод; в современном смысле — прыжковые тренировки. Плиометрика используется атлетами для улучшения спортивных результатов, которые требуют скорости, быстроты и мощи. Плиометрика иногда используется в фитнесе, и является одним из основных элементов тренировок по паркуру. Плиометрические упражнения используют взрывные, быстрые движения для развития мышечной силы и быстроты. Эти упражнения помогают мышцам развивать наибольшее усилие за наименьший возможный промежуток времени.

Дина Дроссин входит в список лучших женщин-бегунов Америки за все время. Как-то она попросила Везерфорда, тренера Учебного Центра Олимпийского Комитета США В Чула-Виста, штат Калифорния, разработать специальную программу, которая позволила бы ей развить выносливость и улучшить скорость.

Везерфорд сказал, что до сих пор ему не приходилось работать с бегунами на длинные дистанции, но попробует.

В итоге он вернулся с двумя идеями, которые отлично работали в паре. Они начали с укрепления корпуса и продолжили взрывной плиометрикой для ног, уделяя особо внимания основам и предпочитая качество количеству.

Дроссин выполняла различные виды прыжков и после этих тренировок пробежала Лондонский Марафон со своим новым личным (и американским) рекордом — 2 часа, 21 минута и 16 секунд. И это на 5 минут быстрее, чем ее результат перед этим марафоном.

Попробуйте включить в свои тренировки прыжки. Например, бег короткими быстрым шагом на 15-20 метров. Это когда вы бежите маленькими шагами, быстро перебирая ногами и поднимая колени довольно высоко, но не слишком. Во время бега энергично работайте руками. Отдохните и затем повторите еще 6-8 раз. Тренируйтесь таким образом 1-2 раза в неделю, добавив 5 минут различных прыжков (на одной ноге, на двух ногах и т.д.) Прыжки выполняются на мягкой траве или грунте.

Вариант №6. Длинные темповые тренировки

Патрик Нобл, военный, пробежал свой первый марафон в 1986 году за 3 часа и 15 минут чувствуя себя при этом героем. В итоге он решил не останавливаться на одном марафоне и пробежал 50 марафонов, так и не прорвав свой барьер в 3 часа. Но на 52 марафон ему удалось прыгнуть выше головы — он пробежал марафон за 2 часа, 58 минут и 23 секунды. Патрик считает, что ему помог его особый подход к тренировкам — бег в быстром темпе на длинные дистанции.

Стандартный подход к темповым тренировкам предполагает, что вы бежите от 20 до 40 минут со скоростью, которая на 10-20 секунд медленнее вашего темпа на 10К. Нобл же поднял себе планку до 60 минут. В итоге именно это помогло ему преодолеть свой барьер на 52 марафоне. По крайней мере он так считает.

Попробуйте устроить себе длинные темповые тренировки 1 раз в неделю в течение 8 недель. Начните с 20 минут со скоростью на 10-20 секунд медленнее, чем ваш средний темп при дистанции в 10К. И добавляйте по 5 минут к продолжительности своей тренировки каждую неделю. После темповых тренировок не забывайте устраивать себе полный отдых на 1-2 дня.

Вариант №7. Бегите быстро и долго

Этот вариант работает не для всех и представляет собой противоположность варианту №3. Знакомьтесь, Скотт Стренд, поклонник быстрого бега на большие дистанции. Недавно он смог улучшить результат своего марафона на 4 минуты — его время составило 2 часа, 16 минут и 52 секунды.

Во время своих тренировок он пробегал от 18 до 23 миль. И последние 9-14 миль он пробегал в марафонском темпе и даже быстрее.

Тяжелые тренировки в быстром темпе на большие дистанции ввел в моду Халид Ханоучи, рекордсмен мира по марафону. И если раньше считалось важным оставаться на ногах в течении 2-3 часов, то сейчас многие предпочитают брать высокий темп и бежать настолько быстро, насколько это возможно, в конце дистанции.

Попробуйте бежать очень быстро последние 25% км от вашей дистанции, постепенно ускоряя темп. В конце вы, скорее всего, будете чувствовать себя как выжатый лимон, но это не значит, что нужно загонять себя как скаковую лошадь. В итоге вы почувствуете свой темп и сможете постепенно его увеличивать.

Вы можете перепробовать все 7 способов и в конце-концов выбрать один или несколько, которые действительно помогают вам улучшить результаты. Главное, чтобы они действительно помогали вам, а не вредили.

Будьте осторожны, внимательно следите за своими внутренними ощущениями и вы обязательно сможете пробежать свой первый марафон или улучшить результаты во время следующего.

Автор блога Wisdomination Збынек Драб опубликовал заметку о том, почему дисциплина гораздо важнее
maksym89
Есть два главных способа заставить себя что-то сделать:
первый, самый популярный и сокрушительно-ошибочный — попробовать мотивировать себя;
второй, менее популярный и полностью правильный выбор — развивать в себе дисциплину.

Это одна из тех ситуаций, когда принятие иного подхода немедленно приводит к лучшим результатам. Нечасто услышишь верное использование выражения «сдвиг парадигмы», но это тот самый случай. Момент, когда над головой загорается лампочка.

В чем разница?

Мотивация, в общих чертах, основывается на ошибочном предположении, что для завершения задачи необходимо конкретное умственное или эмоциональное состояние.
Это полностью неверное восприятие.

Дисциплина, напротив, отделяет деятельность от настроений и чувств и тем самым обходит проблему. Последствия ошеломляют.
Успешное выполнение задач приводит к внутренним состояниям, которые кажутся хроническим прокрастинаторам необходимыми для того, чтобы приступить к реализации задач.

Если говорить проще, чтобы начать тренировки, не нужно ждать, когда вы будете в олимпийской форме. Вы, наоборот, тренируетесь, чтобы достичь этой формы.

Если действие обусловлено чувствами, ожидание верного настроя становится особенно коварной формой прокрастинации. Я знаком с этим слишком хорошо и хотел бы, чтобы кто-то указал мне на это за 20, 15 или 10 лет до того, как я почувствовал разницу на своей шкуре.

Если ты ждешь до того момента, пока не почувствуешь, что готов что-то делать, тебе конец. Именно так возникают страшные прокрастинаторские петли.

По своей сути, гнаться за мотивацией — значит настаивать на инфантильной фантазии о том, что нам нужно делать только то, на что есть настрой. Проблема оформлена следующим образом: «Как мне настроить себя сделать то, что я уже своим мозгом решил сделать?» — Плохо.

Правильный вопрос вот: «Как мне признать свои чувства несущественными и начать делать вещи, которые я сознательно хочу делать?». Фишка в том, чтобы обрезать связь между чувствами и действиями, и делать то, что нужно, в любом случае. Вы будете чувствовать себя хорошо и энергично уже впоследствии.
Мотивация — неправильный путь. Я на 100% уверен, что это ошибочное ограничение — главная причина того, что многие жители развитых стран просто сидят в трусах, играют в Xbox и мастурбируют, вместо того чтобы делать что-то полезное.
Вера в мотивацию — следствие психологических проблем.

Поскольку реальная жизнь в реальном мире иногда требует от людей делать то, что никто в здравом уме не может воспринимать с энтузиазмом, «мотивация» натыкается на непреодолимое препятствие в попытке вызвать энтузиазм к тому, что объективно его не заслуживает. Единственное решение, кроме валяния дурака, заключается в том, чтобы забыть про этот самый «здравый ум». Это ужасная и, к счастью, ошибочная дилемма.

Попытка поддерживать энтузиазм к принципиально тусклым и убийственным действиям — это форма преднамеренного нанесения психологического вреда самому себе, добровольное безумие: «Я так обожаю эти таблички, очень хочется поскорее заполнить формулу для вычисления годового дохода, я так люблю свою работу!»
Намного лучший сценарий — сохранить здравомыслие, которое, к сожалению, имеет тенденцию быть неверно истолкованным как моральная неудача: «Я до сих пор не люблю мою бесцельную работу по перекладыванию бумажек», «Я все еще предпочитаю пирог, а не брокколи, и не могу потерять вес, может, я просто слабак», «Мне нужно купить еще одну книгу по мотивации». Фигня. Критическая ошибка заключается в том, чтобы вообще рассматривать такие случаи в разрезе мотивации или ее недостатка. Ответ — в дисциплине, а не мотивации.

У мотивации крошечный срок годности, и ее необходимо постоянно обновлять.

Мотивация — это когда ты вручную давишь на рукоятку, чтобы усилить давление. В лучшем случае она хранит и преобразует энергию для конкретной цели. Бывают ситуации, когда это правильный подход — на ум приходят олимпийские соревнования и побег из тюрьмы. Но это ужасная основа для обычных ежедневных действий, и вряд ли это поможет достижению долгосрочных результатов.

Дисциплина — мотор, который однажды завелся и постоянно поставляет энергию в систему.

Продуктивность не имеет необходимых психических состояний. Для последовательных, долгосрочных результатов дисциплина превосходит мотивацию (нарезает вокруг нее круги, дает щелбан и ест ее обед). В итоге мотивация — это попытка достичь состояния готовности к какому-то действию. Дисциплина — это когда вы делаете что-то, даже будучи не в состоянии.
Уже после этого вы чувствуете себя хорошо. Дисциплина, если кратко, это система, а мотивация в то же время, скорее, аналогична цели. В этом есть симметрия. Дисциплина — это что-то более-менее постоянное, а мотивация — мимолетна.
Как развить дисциплину?

Приобретая привычки — начиная с маленьких, даже микроскопических, набирая обороты, используя их для дальнейших изменений в повседневной жизни, строя петлю положительной отдачи.

Источник: adme.ru

Американский предприниматель украинского происхождения Макс Левчин знает, как организовать свой день
maksym89
17 лет назад Макс Левчин вместе с Илоном Маском, Питером Тилем и другими стал одним из основателей того, что впоследствии превратилось в PayPal. С тех пор Левчин, 39-летний предприниматель и инвестор украинского происхождения, запустил несколько компаний, в том числе Slide, сеть обмена социальными медиа, которую продал Google за более чем 200 млн долларов. Последний проект Левчина HVF (Hard Valuable Fun) уже породил еще две компании: Glow, веб-сайт для отслеживания возможности женщины к зачатию, и Affirm, финансовый стартап, ориентированный на банковский сектор.
Как же Левчин, отец двух детей — трех и пяти лет, — ухитряется жонглировать столькими стартапами (не говоря уже о его местах в советах директоров Yahoo, Evernote, Yelp и других компаний)? Все это благодаря режимному использованию электронной почты, общему офису и утреннему ритуалу, который позволяет быстро ощутить чувство выполненного долга.

Вот что он сам рассказал о нем:

«Продуктивный день для меня — это такой, когда, засыпая, я думаю: „Сегодня я контролировал свою работу — не наоборот“.
Я просыпаюсь в 5:30 утра и провожу следующий час, читая новости о том, что произошло за ночь, главным образом, письма из Китая. Glow, компания, которая занимается приложением для отслеживания способности к зачатию, одним из основателей которой я являюсь, базируется в Шанхае. Когда открываются американские финансовые рынки, я проверяю новости. После этого намечаю короткий список из „пяти главных вещей“, которые должен сделать за день. Некоторые из них растягиваются на несколько дней, так что я, как правило, начинаю с того, что копирую список дел предыдущего дня в Evernote. Я не из тех, кто одержим списками, но занимаюсь ими каждый день, чтобы точно знать, что нужно сделать.

Потом я сажусь на велосипед — или, если снаружи холодно или дождливо, на велотренажер, который на самом деле более эффективен, потому что позволяет крутить педали полтора часа без перерыва. Это нужно, чтобы добраться до точки, где мой рептильный мозг полностью берет контроль на себя: я ни о чем не думаю, просто давлю на педали. Мне нравится переживать супер-интенсивный опыт в самом начале дня. Это делает меня бодрым и энергичным. Но есть и важный психологический момент — настоящее чувство выполненного долга. Таким образом, даже если на работе выдастся неудачный день, по крайней мере, я здорово покатался на велосипеде.

Обычно я добираюсь в офис около 8 часов утра. Мне нравится приходить рано, потому что в это время всеобщая активность чувствуется лучше всего. Я много путешествую, поэтому, уж если я в офисе, хочу быть доступным. У меня есть два стола на разных сторонах офиса, но я редко сижу за любым из них. Вместо этого, я, как правило, размещаюсь в самом центре офиса, в районе кафетерия, на скамейке напротив уборной. Люди знают, что, если я не занят телефонным разговором, они могут прийти и поговорить со мной. Я заставил себя сделать это после того как провел анонимный опрос среди сотрудников в прошлом году. Многие сказали: „Мы не всегда знаем, где Макс. Мы понимаем, что он занят, но было бы здорово просто знать, где он находится“.

Работа генерального директора заключается в том, чтобы постоянно находить способы заставить людей максимально эффективно работать на благо общей цели. Для этого вы должны быть доступны. Я интроверт, и все время разговаривать с другими людьми для меня — изнурительный труд. Я предпочитаю долгие периоды напряженной работы и концентрации внимания, но быть генеральным директором означает постоянно прерываться и бросаться на какой-то другой вызов. Так что решение сделать себя постоянно доступным в зоне кафетерия пришло благодаря пониманию, что я и так все время отвлекаюсь. Если меня еще немного отвлекут все эти люди с их вопросами, это не будет стоить мне так уж много. Зато будет ценно для них.

Разместиться напротив уборной было стратегическим решением, потому что всем приходится идти туда в какой-то момент. Там всегда мимо проходит кто-то, кто может сказать: „Кстати! Я хотел спросить вас...“. Это также помогло снизить объем моей электронной почты. Вместо четырех или пяти итераций обмена сообщениями люди могут посидеть рядом со мной и обсудить то, что их интересует.
Три раза в неделю я устраиваю для топ-менеджмента встречу продолжительностью 30 или 40 минут, в течение которых все мои руководители собираются, чтобы озвучить трудности, с которыми мы сталкиваемся. Для этого я стараюсь найти отдельную комнату.

Но если разговор не секретный, предпочитаю вести его на виду у всех. Недавно я разговаривал с нашим техническим директором о плане развития Affirm; беседа как раз проходила в кафе. В Affirm мы настаиваем на такой финансовой прозрачности — ведь мы пытаемся построить банк будущего. Абсолютная прозрачность является ключевым моментом для успешного финансового учреждения, которое обслуживает молодых людей, разочарованных в скрытном, трудном для понимания мире банкинга. Так что все обсуждения, в ходе которых мы решаем, какой продукт будем развивать, а какой нет, делаются в открытую. Иногда обсуждение становится жестким. Но людям полезно видеть, как принимаются решения.

Если же мне действительно необходимо сосредоточиться на творческой работе, я иду в кофейню. Мне нравится анонимность — весь этот гул вокруг, когда люди разговаривают, заказывают напитки и живут своей жизнью. Кроме того, я пью много кофе. Каждый день я пару раз отрезаю себя ото всех остальных на пару часов, чтобы заняться своими делами. Если только мне не звонит жена, я не буду поднимать трубку. Я не проверяю электронную почту и выключаю все приложения для обмена сообщениями. Это действительно помогает моей производительности.

Я экспериментировал со способами измерения своей продуктивности. Например, отслеживал длину встреч и сколько тем я способен охватить на каждой из них. Еще я как одержимый слежу за своей скоростью чтения и могу назвать вам количество входящих сообщений в моей почте за последние 20−30 дней.
Моя цель — сделать так, чтобы их количество равнялось нулю, но пока каждый день я получаю около 800 писем. Если в конце дня остается всего 100 писем без ответа, это продуктивный день. Если их больше, чем 200, я не лягу спать, пока с ними не разберусь. Я пробовал все эти программы для управления электронной почтой, но, как по мне, они только все усложняют. Так что я просто прорываюсь сквозь свой почтовый ящик.

Чтобы делать это, я приучаю людей, с которыми работаю, писать очень короткие письма только на одну тему. Я очень строг насчет этого. Если вам нужно отправить письмо подлиннее, вы должны указать в теме: „Это длинное письмо. Я не ожидаю ответа“. Письма, требующие немедленного ответа, должны быть посвящены только одной теме. И если я включен в групповое письмо, и не думаю, что мой вклад необходим, я не буду отвечать.

Одна маленькая, но исключительно полезная практика, которой я следую, — устанавливать себе маленькие цели на протяжении всего дня. Я могу сказать себе: „Я собираюсь разобрать 50 сообщений из папки входящих в течение следующего часа“. Мне всегда есть, чем еще заняться — список у меня длинный, — но всегда приятно убрать с дороги раздражающие мелочи.

Я узнал, что хуже всего на моей производительности сказывается переключение между темами. Каким бы ты ни был быстрым или умным, настроиться на новую задачу — очень трудозатратный процесс. Я стараюсь разбивать день на блоки с естественными перерывами. Так что если я должен сделать кучу вещей для Affirm, а затем начать думать о чем-то для Glow, постараюсь организовать свой график так, чтобы переключение приходилось, скажем, на время обеденного перерыва. Таким образом я избегаю этого жесткого момента, когда мне нужно выкинуть все из головы и перейти к другой теме.

Моя главная мантра — „сосредоточься“. Если вы боитесь конкурентов, беспокоитесь о финансировании или чем-нибудь еще, это бьет по производительности. Каждый раз, когда коллеги говорят „эта компания заступает на нашу территорию“ или „меня беспокоит конкурирующий продукт“, я всегда отвечаю: „сосредоточьтесь“. Если я не трачу время на переживания о конкуренции, зачем это делать им?».

Источник: insider.pro

10 вопросов, которые следует задать себе, тестируя бизнес-идею
maksym89
1. Каков профиль моего клиента?
Возможно, идея вашего продукта или услуги кажется вам наилучшим решением, но можете ли вы определить четкую базу клиентов помимо себя? Задайтесь вопросом, каковы наибольшие проблемы вашего клиента, и как ваш продукт может их решить, говорит Александр Остельвальдер, соавторBusiness ModelGeneration (Wiley, 2010) и основатель компании TheBusinessMode Foundry, которая представляет цифровые инструменты для развития бизнес-идей. Когда у Девида Доджа возникла идея заняться репетиторским бизнесом, он использовал интернет-опросы для создания психографического анализа своего ключевого клиента. «Я пытался копнуть поглубже, и узнать побольше, – говорит он. – Понимание и сегментирование вашего рынка очень важно». В 2005 году он основал Sure Prep Learning в Скоттсдейле, Аризона, сосредоточив свою рекламную кампанию на переживающих и соперничающих родителях. Сейчас в его бизнесе работает более 800 репетиторов.

2. Что я заменяю?
Какой бы ни была ваша идея, где-то там кто-то покупает что-то другое вместо этого, говорит Джим Пулкрано, исполнительный директор IMD, самой рейтинговой швейцарской бизнес-школы. Задайте себе вопрос, что делает ваш продукт привлекательным настолько, чтобы он мог заменить то, что уже есть на рынке. Не нужно ограничиваться продуктами с назначением, аналогичным вашему, – говорит Пулкрано. – Вы могли бы также посмотреть, как тратят деньги ваши целевые покупатели, и подумать, как вам побудить их покупать ваш продукт вместо того, что они сейчас покупают.

3. Как я могу продемонстрировать эту идею другим?
Сделайте свою идею настолько осязаемой, насколько это возможно, говорит Стивен Стралсер, профессор предпринимательства в школе международного менеджмента Thunderbird, Глендейл, штат Аризона, Это может означать подготовку схем или рабочих прототипов». «Обдумывая, как вы можете представить другим эту идею, вы начнете понимать, насколько она имеет под собой основания, говорит Стралсер. «Способность донести ее до других людей становится очень важной».

4. Кто мне нужен в моей команде?
На ранних стадиях вам необходимо просчитать, к кому вы можете обратиться за честным и компетентным советом по поводу ваших идей, говорит Стралсер. Вскоре, вам также потребуется обдумать, чьи интеллектуальные силы должны быть на вашей стороне – либо в разработке продуктов, маркетинге, ITили других функциях. Найдите подход к этим людям, чтобы добиться их интереса и участия.

5. Какиересурсымне понадобятся?
Как я могу эту идею воплотить? Следует задаться вопросом, какие ресурсы вам потребуются, от фабрик и компьютеров до офисных площадей, говорит Остервальдер. Составьте список всех ключевых ресурсов и просчитайте, сможете ли вы их получить до того, как вложите много времени и денег в тестирование и разработку продукта.

6. Какова будет длительность моего цикла покупки товара?
Вам нужно будет знать длительность цикла покупки вашего продукта или услуги, чтобы оценить ближайшие потребности в деньгах. При более длительном цикле покупки, вам потребуется больше денег на первых этапах, пока вы не начнете получать прибыль. Если вы продаете медицинские технологии в больницу, например, такая сделка может полностью завершиться через 8 месяцев. И напротив, приложение на телефон можно купить немедленно.

7. Каков обоснованный прогноз объема продаж?
Вам нужно по возможности проанализировать действительное функционирование бизнеса, чтобы составить твердый прогноз продаж, говорит Стралсер. Например, если вы хотите открыть ресторан, не стоит основывать ваш прогноз по прибыли только на годовых продажах в ресторанах по городу. Для более конкретной оценки стоит учесть размер и количество сидячих мест вашего предполагаемого ресторана, среднюю ожидаемую сумму счета и рабочие часы.

8. Какой потенциал роста заключается в моей идее?
Подумайте, насколько большим вы хотите сделать свой бизнес, и соответствует ли ваша идея вашим ожиданиям. Например, если вы создаете программное обеспечение, строите модели или делаете что-то вручную, следует понимать, что возможно, вы не будете расти так быстро, как если бы вы выпускали что-то для массового производства. «Вы продаете свое время, которое является конечным, или вы продаете продукт, которого можно продать миллионы? – говорит Маркис, – Часто для людей это неочевидно».

9. Обладаю ли я необходимыми навыками?
Подать идею и реализовать ее – это две разные вещи. Будьте честны, оценивая, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы превратить свою идею в бизнес, говорит Пулкрано. Если идея требует высокотехнологических навыков или опыта в бизнесе, которого вам недостает, сможете ли вы найти кого-то, кто заполнит эти пробелы?

10. Могу ли я представить, что занимаюсь этим ближайшие два года?
Генерировать идеи – это захватывающе, но хотите ли вы посвятить ей вашу жизнь как минимум ближайшие несколько лет? Есть ли у вас поддержка семьи, друзей и наставников, и готовы ли вы на необходимые жертвы? Додж принимает решение, заниматься конкретной идеей или нет, частично исходя из того, насколько ею воодушевлена команда. «Вам следует учитывать цену возможности и понимать, что любая новая возможность поглощает огромное количество сил и энергии», – говорит он.

9 ценных уроков для стартапа
maksym89
Читайте перевод статьи Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), автора бестселлера «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов». В этой статье он раскроет некоторые таинства такой непростой должности как CEO стартапа.

1. Выявление потребностей — лишь часть процесса формирования продукта

Я являюсь поклонником линейной модели развития стартапа, поэтому в своей деятельности мы стараемся предлагать то, в чем у людей есть интерес, что они хотят. Но, как оказалось, выявление клиентских потребностей и разработка решений под конкретные проблемы — это лишь часть общей головоломки. Второй компонент — это шлифовка выбранного решения под реалии рынка. Вам нужно преодолеть тысячу и одну преграду, чтобы довести начатое дело до готового продукта, за который уже можно просить денег.

К примеру, мы запустили CRM для решения задач в области фандрайзинга — наш инструмент позволял упорядочивать общение с инвесторами, с помощью него можно было навести порядок там, где обычно царит хаос. Разработка находилась на стыке таких программных достижений, как AngelList, LinkedIn, Google Calendar и другие. Поначалу наша система получила массу хвалебных отзывов, но дальнейшее развитие отчего-то не заладилось.

И мы не могли найти причину такой реакции, пока не стали детальнее изучать каждый отзыв. В итоге нашлись некоторые недочеты, которые и не позволяли системе адаптироваться к потребностям клиентов. К примеру, многие из клиентов уже имеют сформированную базу инвесторов, заботливо упакованную в Exсel. Но проблема в том, что в нашей системе не было функции импорта данных. Другим препятствием стало непонимание пользователей, не имеющих ни одного инвестора, как пользоваться системой, с чего следует начать. Это предопределило наши дальнейшие действия: мы спроектировали и внедрили специальный «стартовый пакет», который позволял быстрее освоиться в системе.

Процесс адаптации продукта непрерывен, но как только мы находили и устраняли очередной препятствие, очередной недочет, мы тут же получали ощутимый фидбэк, всплеск активности — и это по-настоящему вдохновляло.

2. Как бы ни был хорош ваш продукт, его все равно никто не заметит

На мой взгляд, определенная категория нынешних предпринимателей твердо убеждена в том, что хороший продукт продает себя сам. Это полная чушь. Конечно, существуют такие по-настоящему вирусные продукты, как Mailbox или Pebble, но это скорее исключения из правила, чем норма. Большинству начинающих проектов приходится создавать много шума и рекламы, чтобы привлечь хоть чье-нибудь внимание. Основатели Xobni пару лет назад выразились по этому поводу совершенно точно: «Никому нет дела до вашего маленького глупого стартапа».

Честно скажу, в эту ловушку попались и мы сами. Поначалу мы были абсолютно уверены в «вирусности» нашего решения. Он был уникален. Наш стартап заключался в продаже софта для стартаперов, разве это звучит не перспективно и многообещающе?

Мы сделали настоящий прорыв, когда дебютировали на Launch.co, и о нас писали в VentureBeat. Но всплеск был недолгим, и как случается у многих стартапов, нам нужно было начинать упорно и хладнокровно работать, делать вещи, которые не подлежат масштабированию, выстраивать маркетинговую стратегию по кирпичику.

В нашем случае это значило строить партнерские отношения с бизнес-инкубаторами, владельцами коворкинг-пространств, хакатонами и многими другими. Такая работа требовала квалифицированного подхода и растягивала цикл продажи в среднем на 2-3 месяца. Но эти усилия заложили прочный фундамент для будущего роста.

3. Ранние евангелисты — в 3 раза дороже золота

Есть прекрасная цитата за авторством Брайана Чески (Brian Chesky) из Airbnb (сервис бронирования отелей): «Лучше сделать что-либо, что полюбит сотня людей, чем что-то, что просто понравится миллиону». Это отличный совет, на который, однако, в первые дни мы не обратили ни малейшего внимания. Лично я был занят контролем такой «ванильной» характеристики, как количество просмотров нашего сайта.

Так отчего же столь важны ранние приверженцы вашего продукта? Некоторые из причин довольно очевидны: эти люди расскажут о вас другим (бесплатный маркетинг) и дадут качественный и весьма ценный для вас отклик о продукте. Но истинная причина, которая и делает их столь ценными для вас, заключается в том, что их положительные отзывы будут держать вас в тонусе всякий раз, когда Вселенная будет преподносить вам очередной «подарок» (а их случится немало).

В итоге: запуская стартап следующий раз, я буду одержимо посвящать 75% своего времени на развитие отношений с ранними евангелистами, узнавая их лучше и делая их счастливыми.

4. Некоторые люди просто не для вас

Суровая реальность: многим из тех, кого вы так старательно пытаетесь очаровать и были бы рады видеть в рядах своих клиентов, вы никогда не понравитесь. Это обстоятельство привело меня в шок, поскольку на моем прежнем месте работы в качестве консультанта, я по-настоящему наслаждался близкими отношениями со своими клиентами и заключал сделки с 75% новых клиентов (вероятно, мне на стол попадали только квалифицированные для продажи лиды).

Но маркетинг консалтингового продукта очень отличается от маркетинга SaaS-решения, и нам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к такому уровню отказов. Но мне повезло достичь уровня в 25-30% (на 7 из 10 писем моей рассылки либо приходил отрицательный ответ, либо вообще никакого ответа не следовало).

Поначалу было крайне трудно принимать подобные ответы и справиться с соблазном идти до победного. В итоге получалось, что безрезультатно я тратил слишком много энергии. К примеру, как-то мы вели переговоры с инкубатором в Palo Alto, и уже чуть было не достигли утвердительного ответа, как они перестали выходить на контакт.

Несмотря на то, что упорство и настойчивость — это отличительные черты любого успешного предпринимателя, в какой-то момент вам стоит взять их под уздцы и не позволять себе тратить время и усилия попусту, на те задачи, которые в редком случае стали бы выполнимы. Не все связи дают стопроцентный результат: это нужно понимать и принимать.

5. Полная воронка продаж — средство от всех бед

Со временем я понял, что лучший способ справиться с предыдущей несправедливостью — это иметь достаточно лидов и наладить здоровый процесс лидогенерации. Другими словами, это всего лишь игра чисел.

Сравните поиск клиентов с поиском вашей второй половинки. Логично предположить, что во всем мире куда больше претендентов, чем вы можете узнать за всю свою жизнь. Поэтому ваша цель — не стучаться в одну и ту же дверь, когда вокруг открыты сотни. Рано или поздно вам откроют.

6. Не продавайте продукт — продавайте то, что клиенты могут сделать с вашим продуктом

Это утверждение пришло от Стива Джобса, и его я повторяю каждый день. Иначе можно сказать: продавайте выгоды, а не характеристики; или продавайте «почему», а не «что» и «как».

Этот принцип красноречиво иллюстрирует сцена из фильма Jobs, в котором герой Эштона Кетчера (Ashton Kutcher) в своей мотивационной речи раскрывает секреты успеха Apple: «Вы можете создать лучший во всех отношениях продукт, но вам потребуется убедить в этом других людей. Мы продаем не компьютеры; мы продаем то, что можно делать вместе с нашими компьютерами. Возможности. И они, дамы и господа, безграничны. Люди никогда не перестанут верить в то, что они могут достигнуть действительно чего великого; неважно, о чем вы мечтаете, вы сможете это сделать. И Mac поможет вам в этом».

7. Лидеры мнений как супермодели — здорово познакомиться хотя бы с парочкой из них

Наш оригинальный маркетинговый план основывался на концепции, которую Крис Диксон (Chris Dixon), известный интернет-предприниматель и инвестор, называет «стратегия кеглей»: основное усилие вы направляете на захват лидеров мнений, то есть тех людей, которые могут оказывать влияние на всю нишу, а затем весь остальной рынок уже потянется к вам. Это звучит здорово в теории, но на деле добраться до влиятельных персон и убедить их протестировать ваш продукт, внедрить в свой бизнес и рассказывать о нем не так уж и просто, а зачастую и вовсе невозможно.

И хотя нам удалось наладить партнерство с такими грантами, как TechStars, Launchrock and Startup Weekend, во-первых, нам стоило это десятков часов нытья и попрошайничества, а во-вторых, эти отношения все равно сложно назвать продуктивными.

Вместо того, чтобы зацикливаться на этом, мы направили свое внимание в другое русло, а именно — начали предлагать наши услуги бизнес-инкубаторам, владельцам коворкингов и столкнулись с искренним интересом к нашему продукту. Дюжина предпринимательских сообществ были готовы откликнуться на нашу просьбу протестировать наш продукт. Урок, который мы уяснили из всего этого, довольно прост: идея сделать своим клиентом какую-нибудь знаменитость кажется привлекательной, но гораздо рациональнее потратить время и силы для продвижения товара тем, кто в нем действительно нуждается.

8. Разработка продукта — дело по-настоящему веселое

В моем следующем перерождении я хотел бы быть продакт-менеджером. Я никогда не думал, что продакт-менеджеры заняты настолько интересным делом, пока мне самому не пришлось взяться за эту область.

Алгоритм, по которому действуют все продакт-менеджеры, следующий: сначала создается прототип, затем его тестируют и получают обратную связь, работают над совершенствованием, получают готовый продукт, запускают в продажу, снова собирают отзывы, совершенствуют. Вся прелесть в том, что он вызывает привыкание. Заниматься доработкой продукта, собирать обратную связь, дорабатывать и снова тестировать продукт и видеть заметное изменение в конверсии — одно удовольствие. Чем-то напоминает игровой автомат.

9. Люди вас удивляют

Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, уже успели подумать, что большинство озвученных уроков посвящены правильным действиям в условиях недостаточного внимания клиентов, отказов, сильной конкуренции и т. д. Однако всегда нужно помнить, что вы работаете с людьми, а их поступки, как и они сами, могут быть удивительным источником вдохновения. Это по-настоящему радует.

Совсем недавно мне написал один из наших клиентов, который решил поделиться восторженным отзывом о работе нашего сервиса со своими коллегами в социальной сети. А ведь это сообщение затронет тысячи активных предпринимателей.

Подобное вас может сильно удивить, но это на самом деле рядовая ситуация. Когда вы делаете что-то полезное для людей, когда вкладываете в свой продукт душу, когда у вашего продукта есть правильная цель (наша цель — помочь предпринимателям добиться успеха) — люди сами потянутся к вам и по личной инициативе будут рассказывать другим, потому как посчитают своим долгом поведать миру о вас.

Источник: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/16/ozhidaniya-vs-r..

12 выдающихся людей, которые смогли преодолеть жизненный трудности
maksym89
Стив Джобс
Своих родителей он лишился спустя неделю после рождения - они отказались от ненужного им ребенка. Он пытался учиться в колледже, но после первого же семестра был отчислен. 1 апреля 1976 Стив Джобс основал компанию Apple Computer. В 2011 году Apple стала самой дорогой компанией в мире.

Эрнест Хемингуэй
В раннем детстве мама заставляла Эрнеста петь в церковном хоре, а отец хотел, что бы он стал врачом, но он выбрал путь писателя. За свои работы Хемингуэй получил широкое признание и стал лауреатом Нобелевской премии по литературе

Коко Шанель (Габриэль Бонёр Шанель)
Её мать умерла, когда ей едва исполнилось двенадцать, отец отправил Габриэль с четырьмя братьями жить в приют. В 18 лет она устроилась продавцом в магазин одежды и очень быстро освоилась в мире моды. В 1913 году Габриэль открыла свое ателье, а немного позже бренд "Chanel" стал известен всему миру и до сих пор занимает позицию бренда премиум класса.

Стэнли Кубрик
Когда ему исполнилось тринадцать лет, отец подарил ему фотоаппарат, и он впервые увидел жизнь через объектив. На первые заработанные деньги Стэнли снял короткометражный фильм, а уже в 24 года получил премию как лучший режиссер.

Рэй Чарльз
В раннем детстве он потерял зрение, но это не помешало стать ему великим джазовым музыкантом. За свою карьеру он записал более 70 альбомов и был награжден 17 премиями "Грэмми".

Диего Марадона
Марадона был пятым ребенком в семье, но первым мальчиком. Когда Марадоне было 7 лет, его двоюродный брат подарил ему самый первый в жизни мяч. Диего так обрадовался подарку, что заснул с ним в обнимку в первую же ночь. В игре маленький Диего не преуспевал, более взрослые игроки проскакивали мимо или обводили его, но напор и целеустремленность сделали его лучшим футболистом XX века и автором гола столетия.

Ги Лалиберте
Он начал как простой циркач, играл на аккордеоне, ходил на ходулях и глотал огонь. Но вера и трудолюбие Лалиберте сделало его цирк "Du Soleil" самым популярным в мире, а своё 50-летие он встретил в космосе.

Мартин Купер
"Люди думали, что я сумасшедший, когда я пытался объяснить им, что маленький, помещающийся в кармане беспроводной телефон не только возможен, но его ожидает огромный успех" Мартин Купер - человек, который изобрел сотовый телефон

Жак-Ив Кусто
Однажды в магазине он увидел очки для подводного плавания. Нырнув в них, он понял, что отныне жизнь его безраздельно принадлежит подводному царству. Так капитан Кусто вошел в историю не только как выдающийся исследователь Мирового океана, но и как талантливый кинематографист, автор многих книг, изобретатель акваланга и путешественник.

Марк Цукерберг
Ещё будучи студентом Гарварда вундеркинд основывает гениальный проект и завоевывает бешеную популярность. Он оставляет учебу, чтобы все время тратить на свое детище - Facebook. Его цель - изменить существующий мир. И он это сделал!

Никола Тесла
Он вырос в бедной многодетной семье, с детства отличался необычайным упорством и силой воли. Выдающийся инженер-электрик, изобретатель в области электро и радиотехники. В 1893 году запатентовал радиопередатчик, заложив основу принципов радио и сотовой связи. Современники - биографы считали Тесла "Человеком, который изобрел XX век".

Генри Форд
Родился в семье эмигрантов, в 16 лет убежал из дома, чтобы добиться желаемого. В 1893 году сконструировал свой первый автомобиль, а в 1903 году основал завод "Форд Мотор Компани", где впервые был использован промышленный конвейер. Завод существует и приносит прибыль по сей день.

7 книг по тайм-менеджменту
maksym89
Хронофаги и прокрастинация отнимают 80% нашего времени, это суровая реальность с которой сталкивается каждый из нас ежедневно. Проблему можно свести к вопросу: что лучше, съесть противную лягушку сразу или разрезать на много маленьких кусочков и есть постепенно в течение дня? А может быть откладывать неприятный момент до тех пор, пока лягушку не придется есть в срочном порядке в сухомятку ничем не запивая и не заедая?

Книги по тайм менеджменту учат нас орагнизовывать эффективное использование времени для решения задач, которые очень заманчиво отложить. Но самое главное то, что тайм менеджмент позволяет освободить время для отдыха и общения.

1. Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю | Дэвид Льюис

Полезная книга! Она учит избегать переутомления при помощи тайм менеджмента. В противовес многим другим книгам по организации времени, где авторы мечтают превратить людей в роботов, чтобы работать, работать, больше работать. А потом получить "Кароши" - смерть от переутомления.. Так же вам будут интересны отобранные книги по психологии.

2. Легкий способ перестать откладывать дела на потом | Нейл Фьоре

Книга рассказывает как бороться с прокрастинацией, как нужно изменить свое мировоззрение, чтобы перестать откладывать дела на потом. Отлично мотивирует.

3. Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь | Андре Кукла

Хорошая книга о том, как мы сами создаем себе проблемы. Книга позволяет отловить деструктивные стороны своего мышления и вывести их на чистую воду.

4. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности | Стивен Р. Кови

Мощная книга, хотя и не совсем о тайм менеджменте. Мотивирует и придает заряд энергии чтобы действовать. Так же посмотрите подборку книг по ведению переговоров и отлично мотивирующих книг по корпоративной культуре.

5. Маверик. История успеха самой необычной компании в мире | Рикардо Семлер

Эта книга повествует о истории успеха компании, в которой отказались от жестких графиков, контроля и тайм менеджмента. Полезна как альтернативная точка зрения на проблему.

6. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд | Яна Франк

Тайм-менеджмент для творческих людей: дизайнеров, художников, фотографов итд. Книга написата человеком который после курса химиотерапии столкнулся с тем, что почти ничего не может делать, появилась необходимость максимально эффективно распределить свои силы и время.

7. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Книга написана для офисных работников и фрилансеров, которые хотят максимально эффективно распределить свое время. Пожалуй самая достойная книга этого автора.

Источник: http://www.knigooo.com/2013/02/time-management.html

?

Log in

No account? Create an account